Домой option.ru / Products & Services / Consulting management
Contact our managers

ICQ 487-610-780 Evgeniy Avrakhov

Tel. +7 (495) 785-56-12
Напишите нам Поиск Карта сайта Добавить в избранное RSS FEED     RU   EN

Larger “Leverage” Than With Stocks

Larger “Leverage” Than With Stocks

Security deposit of futures equals 10-20% of the stockprice, i.e. one can open positions with leverage 1:5 to 1:10. And officially permitted amount of loan is1:4 and that is only for a certain class of investors.
No Pay For Loans

No Pay For Loans

When trading derivatives there's no need to pay for credit resources (“leverage”). Besides opportunity to open marginal positions doesn't depend on the broker's capacity, but only on the capacity of investor himself.

Consulting management

Consulting management gives investors who are just starting to work on the stock market an opportunity to receive qualified assistance of our experts on the whole spectrum of derivatives and strategies applied on the derivatives market, and also attractive opportunities for arbitrage operations, calendar spreads etc., available in the market at present.

The instruments of derivatives market are rather complex and it is not easy for an unprepared investor to understand all the details and rules of the derivatives instruments. A huge experience and special knowledge is necessary for a successful activity on the market.
One needs to learn by himself through trial and error and suffer significant losses before getting the desirable results. We offer a way to make investment process safer and more efficient by using the help of a skilled and experienced professional.

The advantages of consulting management:
  • Individual approach. Personal manager's consultations will allow you to chose an optimal strategy based on the expected profits and an accepted risk level;
  • The final decision is yours. The final decision on the operations and strategies always rests with you;
  • Beneficial conditions for making deals. Strategy creation and profit taking in the best moment for the best quotations;
  • Constant monitoring of market trends. This allows for finding potentially advantageous moments for opening new position on attractive prices.
In your portfolio you can include any instruments from almost any Russian or foreign stock exchange. We offer quotations practically on any options, strikes, maturity dates, and combinations according to the client's request. We settle problems of our clients quickly and effectively.

In order to get consultations of a personal portfolio manager you need to sign an agreement on broking and also sign an additional agreement to the initial one.

Minimal amount1 000 000 rubles
TradingInternet or phone trading
CommissionsCommission for management

For further information regarding the service please contact us, phone number:
(495) 785-56-12


© 2005-2019, Investment and Financial Company «Option», tel. / Fax: +7 (495) 785-56-12,

Домой option.ru / Консультационное управление
Онлайн консультант

Хижняк Алексей

Тел. +7 (495) 785-56-12
Напишите нам Поиск Карта сайта Добавить в избранное RSS FEED     RU   EN

Большее плечо, чем на акциях

Большее плечо, чем на акциях

Величина гарантийного обеспечения по фьючерсам составляет 10-20% от стоимости акций, т.е. можно открывать позиций с плечом 1:5-1:10. А официально разрешенный правилами ФСФР размер кредита составляет 1:4 и то только лишь для определенной категории инвесторов.
Без платы за кредит

Без платы за кредит

При торговле производными инструментами нет необходимости платить за предоставление кредитных ресурсов (плеча). К тому же возможность открытия маржинальных позиций зависит не от ресурсов обслуживающего инвестора брокера, а только от средств самого инвестора.

Консультационное управление

Консультационное управление дает возможность инвесторам, начинающим самостоятельно работать на фондовом рынке, получить квалифицированную помощь специалистов нашей компании по всему спектру стратегий, применяемых на срочном рынке – направленных стратегий, арбитражных операций, а также операций с облигациями.

Инструменты срочного рынка достаточно сложны и, неподготовленному инвестору нелегко разобраться во всех тонкостях и законах производных инструментов. Для успешной работы необходимы многолетний опыт и специальные знания.
Можно самостоятельно учиться и набить немало шишек – понести существенные потери средств, перед тем как получить желаемые результаты. Мы предлагаем сделать процесс инвестирования более безопасным и продуктивным – использовать в работе на фондовом рынке помощь грамотного и опытного специалиста.

Преимущества Консультационного Управления:
  • Индивидуальный подход. Консультации персонального менеджера позволят подобрать для Вас оптимальную стратегию с учетом ожидаемой прибыли и приемлемого риска;
  • Последнее слово остается за Вами. Окончательное решение по проводимым операциям и стратегиям принимаете Вы;
  • Выгодные условия для совершения сделок. Создание стратегии и фиксация прибыли в оптимальный момент времени и по наилучшим котировкам;
  • Постоянный мониторинг конъюнктуры рынка. Что позволяет находить потенциально выгодные моменты для открытия новых позиций по привлекательным ценам.
В свой портфель Вы можете включить любые инструменты практически с любых российских и зарубежных бирж. Мы предлагаем котировки, практически по любым опционам, страйкам, срокам погашения и комбинациям по запросу клиента. Для наших клиентов мы решаем вопросы быстро и эффективно.

Для того чтобы получать консультации персонального портфельного менеджера Вам необходимо заключить договор на брокерское обслуживание и подписать дополнительное соглашение к этому договору.

Минимальная сумма3 000 000 рублей
ТорговляИнтернет-трейдинг или по телефону
КомиссионныеВознаграждение за управление

За дополнительной информацией о предоставлении услуги Вы можете обращаться по телефону:
(495) 785-56-12
© 2005-2019, Инвестиционно-финансовая компания «Опцион», Тел. / Факс: +7 (495) 785-56-12,